11:05

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Добрый день!
Прислали фигурку с бракованными частями, написала на АмиАми, с которого покупала, они мне ответили следующее:

include either your order invoice or shipping label together in the same photo with the item.
Please note that no assistance can be provided if we are unable to see the paper invoice or the shipping label in the same photo with your product.

Подскажите, что именно АмиАми от меня хотят? Фото той бумажки, которую они крепят к посылке сверху? Или можно сделать фото на фоне экрана с открытым заказом на эту фигурку?

@темы: вопросы, разное

Комментарии
29.01.2019 в 11:07

Ты ж моя принцесса!
Там в коробке лежит обычно распечатка с комплектацией или тип а того. На ее фоне надо сфоткать.
Или на адресном ярлыке, ага.
29.01.2019 в 11:16

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Mr. J, а что за "адресный ярлык"?
Я выкинула коробку и бумажки(
29.01.2019 в 11:22

Ты ж моя принцесса!
Setsuka, адресный ярлык это на почтовой коробке.
Нууу, поторопились.( Меня тоже заставляли фоткать на этих всех бумажках.
29.01.2019 в 11:30

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Mr. J, неужели им мало, что у них проплаченный заказ на сайте висит? блин(
29.01.2019 в 11:43

Они действительно просят этот ярлык с коробки:( так же попалась
Мол, мало ли где вы этого купили и им предъявляете ((
29.01.2019 в 12:08

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
У меня осталась коробка и открытка, а бумажки сверху нету( блин...
29.01.2019 в 12:12

Ты ж моя принцесса!
Setsuka, можно на них пробнуть сфоткать, что остается.. вдруг прокатит.)
29.01.2019 в 14:48

Жду...
поэтому храню все накладные на кукол
30.01.2019 в 13:21

У меня не прокатило :(
30.01.2019 в 14:37

Жду...
Sare_, так чего же делать, заменят они? ведь реально информация о том, что купили именно этот товар есть у них
30.01.2019 в 14:41

Жду...
помню мне прислали брак с магазина Супергероев, притом Исула, он не распаковывался ими конечно же и это вина не магазина, а производителя. плюс в коробке не видно что сломана ручка, это выяснилось лишь когда достали. так вот, они предложили заменить, без всяких бумажек или дать скидку навсегда 7%. я выбрал скидку, так как часто у них покупал
30.01.2019 в 14:57

Ты ж моя принцесса!
Мне кажется, если ничего не выйдет, можно вообще гудсмайлам пробнуть написать, терять то нечего.
Скинуть им скрин заказа, трек, фотки с коробкой. Ну, я бы так сделал, вдруг поможет.
Странная у них система.
30.01.2019 в 19:23

Nick_, мне не заменили(
Там Mr. J, дело советует: пишите напрямую смайлам, со всем скринами переписки, ордера и тд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail