Рыба сдохла, к камешку присохла.
Предзаказала ненда Шикамару на амиами, но не проверила адрес отправки во время оплаты - раньше он всегда заполнялся автоматически, а тут, видно, слетел((
Пришло мне на почту вот такое письмо: Please email us your full shipping address (including your city name, state, and postal code) within one week, and also correct the address on your account through the "Modify Existing Orders" link on your My Account page on our website. Unless these changes are made, we will be unable to ship your order.
Please note that this order will be automatically canceled if we are not able to confirm your correct address within one week.
Thank you for your attention and cooperation.
Sincerely,
AmiAmi
Но!!! Когда я перехожу в Modify Existing Orders, там появляется сообщение "No records were found for the information you entered. Please update your request and try again". Раз за разом одно и то же. И что-то я совсем не пойму, что мне делать и как добавить корректный адрес для отправки заказа
Буду рада любым советам, тк очень давно жду этого ненда.
Пришло мне на почту вот такое письмо: Please email us your full shipping address (including your city name, state, and postal code) within one week, and also correct the address on your account through the "Modify Existing Orders" link on your My Account page on our website. Unless these changes are made, we will be unable to ship your order.
Please note that this order will be automatically canceled if we are not able to confirm your correct address within one week.
Thank you for your attention and cooperation.
Sincerely,
AmiAmi
Но!!! Когда я перехожу в Modify Existing Orders, там появляется сообщение "No records were found for the information you entered. Please update your request and try again". Раз за разом одно и то же. И что-то я совсем не пойму, что мне делать и как добавить корректный адрес для отправки заказа

И в этом же письме описала бы ситуацию, касающуюся второго пожелания, с просьбой разъяснить, что делать.
У меня создалось впечатление, что у вас там глюк какой-то, раз этот заказ в текущих заказах вообще не отображается. %)
На почту я, конечно, написала, но в ответ тишина и статус заказа не меняется.
Может, еще сюда попробовать написать?
support.amiami.com/hc/en-us/requests/new
Dr. Vegapunk, Я им написала адрес в письме еще на той неделе, но почему-то они не хотят по нему отправлять( Требуют, чтобы я изменила адрес именно в Modify Existing Orders, хотя у них же на сайте сказано - я сегодня нашла - что так можно менять только адреса неоплаченных заказов. А мой оплачен.