Рыба сдохла, к камешку присохла.
Предзаказала ненда Шикамару на амиами, но не проверила адрес отправки во время оплаты - раньше он всегда заполнялся автоматически, а тут, видно, слетел((
Пришло мне на почту вот такое письмо: Please email us your full shipping address (including your city name, state, and postal code) within one week, and also correct the address on your account through the "Modify Existing Orders" link on your My Account page on our website. Unless these changes are made, we will be unable to ship your order.
Please note that this order will be automatically canceled if we are not able to confirm your correct address within one week.
Thank you for your attention and cooperation.
Sincerely,
AmiAmi

Но!!! Когда я перехожу в Modify Existing Orders, там появляется сообщение "No records were found for the information you entered. Please update your request and try again". Раз за разом одно и то же. И что-то я совсем не пойму, что мне делать и как добавить корректный адрес для отправки заказа :upset: Буду рада любым советам, тк очень давно жду этого ненда.

Комментарии
27.01.2020 в 01:30

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Я бы в таком случае выполнила их первое пожелание - написала бы им на имейл и указала полный адрес доставки.
И в этом же письме описала бы ситуацию, касающуюся второго пожелания, с просьбой разъяснить, что делать.
У меня создалось впечатление, что у вас там глюк какой-то, раз этот заказ в текущих заказах вообще не отображается. %)
27.01.2020 в 02:12

Рыба сдохла, к камешку присохла.
Alice-chan, Я заказывала по предзаказу, мб, в этом дело? А может и глюк, у меня в последнее время их сайт мотыляет со страшной силой, вот и адрес слетел, все один к одному((
На почту я, конечно, написала, но в ответ тишина и статус заказа не меняется.
27.01.2020 в 03:09

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
DashaBK, насколько я помню, у меня все предзаказы нормально всегда в списке заказов отображались. =/ Один раз пришлось прямо в существующем предзаказе адрес доставки менять, но таких глюков, как у вас, не возникло.
Может, еще сюда попробовать написать?
support.amiami.com/hc/en-us/requests/new
27.01.2020 в 12:23

Как сделать человека счастливым? Сначала сделайте хуже, а потом верните как было
у меня было такое пару лет назад, высылала им на емейл адрес, посылка дошла без проблем
27.01.2020 в 17:23

Рыба сдохла, к камешку присохла.
Alice-chan, Спасибо, написала!
Dr. Vegapunk, Я им написала адрес в письме еще на той неделе, но почему-то они не хотят по нему отправлять( Требуют, чтобы я изменила адрес именно в Modify Existing Orders, хотя у них же на сайте сказано - я сегодня нашла - что так можно менять только адреса неоплаченных заказов. А мой оплачен.
31.01.2020 в 20:08

Рыба сдохла, к камешку присохла.
Ситуация разрешилась благодаря тому, что я написала по ссылке Alice-chan. Там мне отвечал явно более компетентный сотрудник, и действительно, к таким старым предзаказам нельзя применить Modify Existing Orders. У меня еще раз спросили адрес и все отправили. Спасибо за помощь ^^
31.01.2020 в 21:08

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
DashaBK, отлично! Рада, что все удачно разрешилось)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии