Стоило только выехать на природу... Сижу на речке, приходит смс на телефон что возврат денег от амиами. Офигиваю.
Вернулась домой через несколько дней, захожу в почту а там гора писем.
Письма выглядят так. Тык
Письма по одному заказу приведены целиком, вариантов никаких нет. И таких писем гора - по каждому заказу, причем по всем разом. И это не то что там взяли первый прошлогодний заказ и по нему такое прислали - нет, это вообще по всем заказам со старым методом доставки, который висел у них для оплаты вплоть до прошлого месяца.
Причем, это все касается давно оплаченных заказов, с которыми я на сайте в принципе сделать ничего не могу. На них значится: Processing shipping (Paid) и, естественно, никак нельзя откорректировать ничего. И, главное, на сайте нигде ни слова об этом!
Возврат пока пришел только от одного заказа, но ничего ткнуть я не могу ни в одном.
То есть пока я с прошлого апреля ждала пока они найдут способы решения проблемы, все было отлично, а как они придумали что делать, то снесли нафиг все заказы разом: письмо-предупреждение, через неделю - финальное предупреждение и гуд бай.
И, повторяю, на самом сайте ни слова об этом!
Я просто вне себя! Все что я ловила больше года и оплатила - все нафиг. Обидно до слез!
ЗЫ. Нашла первое письмо, оно - с вариантами
Но это не исключает того что регулярно заходя на их сайт никак нельзя узнать что у тебя, оказывается, с их точки зрения проблемы с заказами. Я просто в шоке.
Вот такие новости.
Вернулась домой через несколько дней, захожу в почту а там гора писем.
Письма выглядят так. Тык
Письма по одному заказу приведены целиком, вариантов никаких нет. И таких писем гора - по каждому заказу, причем по всем разом. И это не то что там взяли первый прошлогодний заказ и по нему такое прислали - нет, это вообще по всем заказам со старым методом доставки, который висел у них для оплаты вплоть до прошлого месяца.
Причем, это все касается давно оплаченных заказов, с которыми я на сайте в принципе сделать ничего не могу. На них значится: Processing shipping (Paid) и, естественно, никак нельзя откорректировать ничего. И, главное, на сайте нигде ни слова об этом!
Возврат пока пришел только от одного заказа, но ничего ткнуть я не могу ни в одном.
То есть пока я с прошлого апреля ждала пока они найдут способы решения проблемы, все было отлично, а как они придумали что делать, то снесли нафиг все заказы разом: письмо-предупреждение, через неделю - финальное предупреждение и гуд бай.
И, повторяю, на самом сайте ни слова об этом!
Я просто вне себя! Все что я ловила больше года и оплатила - все нафиг. Обидно до слез!
ЗЫ. Нашла первое письмо, оно - с вариантами
Но это не исключает того что регулярно заходя на их сайт никак нельзя узнать что у тебя, оказывается, с их точки зрения проблемы с заказами. Я просто в шоке.
Вот такие новости.
Это те заказы, где стояла авиадоставка? Или все вообще?
А раз оно уже релизнулось, то ждать годами не надо.
4Juliette, Пока бодаюсь (со скрипом через гугл переводчик), но и денег же нет по второму разу это все оплатить. (Я с февраля без работы.) Но эти-то заказы я оплатила давным-давно!
Ибо на этом все не закончилось - там имеется продолжение.
После возврата денег за два заказа стали приходить такие письма:
"Dear Customer,
We were unable to refund the payment back to your PayPal account as it is not possible for your country.
Would you like to receive the refund as AmiAmi points? If not, we can look into transferring the money to your bank account directly. Please note that we would need more information from you before we can proceed.
AmiAmi"
Так что, они и отправлять отказываются и вернуть не могут. Хотя, как они тогда за два заказа вернули?
А то что я успела оплатить за смену метода доставки за несколько заказов, вернули.
Пишу им что деньги вернулись, пришлите еще раз ссылки для оплаты. Отвечают:
"As it is already past the deadline, we are not able to resend you the links.
If you have any questions, please contact us back."
Если честно, меня от этого прям трясет. То есть, я полтора года ждала пока их почта не желала работать с нашей и пока они придумают какое-то решение и они придумали - послать меня нах, рассказывая про дедлайны. Причем, послать теперь уже и без денег.
А мое владение английским не позволяет мне высказать им все что я думаю по этому поводу.
И я просто не знаю что и делать.
На крайний случай брать уже эти поинты если они эквивалентны деньгам, а потом в соо предлагать кому-то купить ненда на них (как бы там ни было, народ все еще покупает у них напрямую и не мало), а этот кто-то деньгами пусть переведет.
На банк оно черт знает по какому курсу может зачислить и опять потери Если вообще зачислит... А то еще цифру где-то перепутают и потом поди докажи что не туда отправили, а не ты дурак.
Я сказала просто на будущее. С китайцами реально проще иметь дело, поэтому даже несмотря на то, что есть оф магазины, я всегда предпочту взять у китайского диллера\посредника, чем напрямую у фирмы (но я тоже такой умной стала не сразу, это уже опыт 7 лет жизни непосредственно в Китае). причем что касается нендов - там даже цена без накрутки идет.
Ясное дело что сейчас перепокупать пока деньги не вернулись - не вариант.
Удачи с решением! Ситуация крайне паршивая как ни глянь.
Вот, пытаюсь остыть.
Но я главного не понимаю - почему они не хотят отправлять мне мои оплаченные заказы?
То есть, я понимаю что теперь их придется отправлять иначе чем тогда было посчитано, и я же не против доплатить за замену службы доставки (и за 5 даже доплатила, но они вернули эти деньги). Но нет - они именно уперлись рогом и прям категорически хотят их отменить и все.
Не могу понять их логику. Не могу понять в чем проблема? Я же не отказываюсь доплачивать.
Но у них теперь дедлайн, так что меня нах.
И в такой ситуации, у меня просто нет слов. То есть, я не только по-английски, я по-русски не знаю что сказать.
Кстати, там есть одна посылка, которую они успели до карантина отправить, но она постояла на таможне и вернулась к ним. Даже не знаю стоит ли сейчас поднимать вопрос о ней, когда они такое устроили с тем что вообще еще никуда не отправлялось...
Начинаю думать что они в этом дурдоме просто потеряли мои посылки и боятся признаться.
Как вариант если они все еще могут пойти на встречу (деньги-то у них), спросите их, могут ли они отправить ваш заказ в Китай. Я могу получить и переправить в Россию. С пересылками из Кореи и Гонконга вот проблем никаких не было, ко мне сейчас люди часто с такими просьбами обращаются потому что Азия отказывается высылать в Россию\Украину.
Если интересно что я там заказывала...
PS. Спасибо за поддержку!
Я поняла только про поттериану. Я просто не нендовод , я только по китайцам и к тому же кроссформатник (они у меня с БЖД лосями контактируют). Строила как-то дом 1:12 - не прижился от слова вообще. Сейчас смотрю на всю эту мебель и румбоксы на ТАО на 1:12 и понимаю что хочется, но был же уже опыт!!! И держусь.
В любом случае благополучного исхода! Держитесь!
Спасибо за поддержку! Вы мне очень помогли!
Вести с полей: на несколько заказов (в частности, на ку-поче мальчика) мне прислали линки на доплату смены службы доставки. Снова оплатила и надеюсь на этот раз эти деньги не вернутся. А еще надеюсь, что и дальше они будут сговорчивы. Хотя, бодание письменно на английском еще и по каждому заказу отдельно сжирает мои нервы. *Тут должен быть смайлик, сжирающий собственный мозг, но, видимо, теперь в дайриках сломали переключение групп смайлов*
OldEsprit, с азиатами надо вежливо бодаться и еще и прикидываться тупенькой несчастненькой то и дело вскидывая ручки и восклицая: "Как же так? Что же делать?"
С позиции и своей правоты как клиента и здравого смысла бесполезняк... ну не бесполезно конечно, но намного более энерго- и нервозатратно
"The order have already been automatically cancelled.
Please confirm if a refund via points works for you.
Unfortunately, that is the only way to refund you at this point."
В общем, зря я ждала нендо-Снейпа полтора года. Его у меня уже отжали (и не только его, Драко - тоже и много чего еще) и деньги отжали тоже.
И теперь самый актуальный вопрос, если я соглашусь на возврат их поинтами, то смогу ли я полностью оплатить заказ только их поинтами?
И можно ли их (Снейпа и Драко) выловить на ТАОБАО?
Тогда просто используете на новый заказ.
Вчера в 6 утра пришли письма что отменили мои заказы и я весь день периодически поиск обновляла, пытаясь выхватить ГП хотя бы. Но нет, не появились они в магазине.
Пытаюсь это выяснить.
можно кинуть объявление и купить кому-то ненда, а Вам деньги человек бы отдал.
Это вариант для России, в Украине я вряд ли кого-то найду для этого.
Есть смысл настаивать что не нужны вам их поинты потому что они не отправляют адекватно в нашу страну. В крайнем случае, что после такого ужасного опыта с ними, вы больше не собираетесь у них ничего заказывать. Но в крайнем случае и очень мягкой форме. И в нашем русскоговорящем (Украина то что, а вот от России у них, я уверена, огромный выхлоп идет) соо расскажете свой печальный опыт и посоветуете обращаться к более адекватным диллерам.
Репутация для японца - ВСЕ!
Так что, их вопросы согласна ли я получить их баллы были чистой формальностью, как оказалось.
Вот что им стоило сразу это написать? Одна сплошная нервотрепка эта переписка с amiami.