Уважаемые сообщники!
Очень нужна консультация по nippon-yasan.
Я в начале карантина заказала там тушки ку-поче мальчишек... В мае прошлого года, ага.
Платеж прошел. Заказ до сих пор так и висит со статусом "Payment accepted". То есть, его и не пытались отправлять, как я понимаю.
Я им написала в сюда (оставила тикет) в середине прошлого месяца (так как амиами проснулись и стали все активно разгребать и отправлять). Ответа до сих пор нет.
Есть ли еще места, за которые их можно подергать или смело прощаться и с деньгами и с фигурками?
Это был мой первый опыт с этим сайтом и, боюсь, последний...
Ну и чтоб два раза не вставать, с мандрейка при отправке заказа оставили приписочку:
"[IMPORTANT]
Due to the corona virus there are currently severe delays to items leaving Japan and that the tracking status for your order may not change for some weeks.
For the latest information on delays from Japan Post please refer to the link below:
www.post.japanpost.jp/int/information/index_en....
Thank you for your understanding."
Мол, мужайтесь, почта снова сходит на нет, не виноватые мы.
Так что,будьте готовы к повторению прошлого года.
Кстати, к чести мандрейка могу сказать что они правда не виноваты - они-то как раз посылки отправляли даже когда в связи с карантином японская почта работать отказывалась - изыскивали альтернативные службы для отправки, причем разные для разных регионов. Потому как ку-поче мальчишка с мандрейка ко мне в том же мае 2020 примчался за 3 дня.
Очень нужна консультация по nippon-yasan.
Я в начале карантина заказала там тушки ку-поче мальчишек... В мае прошлого года, ага.
Платеж прошел. Заказ до сих пор так и висит со статусом "Payment accepted". То есть, его и не пытались отправлять, как я понимаю.
Я им написала в сюда (оставила тикет) в середине прошлого месяца (так как амиами проснулись и стали все активно разгребать и отправлять). Ответа до сих пор нет.
Есть ли еще места, за которые их можно подергать или смело прощаться и с деньгами и с фигурками?
Это был мой первый опыт с этим сайтом и, боюсь, последний...
Ну и чтоб два раза не вставать, с мандрейка при отправке заказа оставили приписочку:
"[IMPORTANT]
Due to the corona virus there are currently severe delays to items leaving Japan and that the tracking status for your order may not change for some weeks.
For the latest information on delays from Japan Post please refer to the link below:
www.post.japanpost.jp/int/information/index_en....
Thank you for your understanding."
Мол, мужайтесь, почта снова сходит на нет, не виноватые мы.
Так что,будьте готовы к повторению прошлого года.
Кстати, к чести мандрейка могу сказать что они правда не виноваты - они-то как раз посылки отправляли даже когда в связи с карантином японская почта работать отказывалась - изыскивали альтернативные службы для отправки, причем разные для разных регионов. Потому как ку-поче мальчишка с мандрейка ко мне в том же мае 2020 примчался за 3 дня.
Интересно чем таким Мандарейк отправил и почем, если дошло за 3 дня О_о
Это все очень и очень печально
я была такой дурой, что оплатила картой, а не палкой
Кстати, я платила пейпалом, но меня амиами так же прокатил, сообщив что вернуть деньги не может за давностью лет. (Но хоть баллами вернул. И, по крайней мере, они отвечали. Да, я ответами недовольна, но это по крайней мере был хоть какой-то диалог.)
Это я к чему? Хоть чем, но деньги возвращать они, видимо не только не хотят, а и не могут по закрытому году.
Suliveyn, Мандрейк мне тогда отправил ЕМСом. Да, вдвое дороже, но ведь предложил и отправил же в разгар карантина! Причем, остальные магазины в это же время даже не пытались искать альтернативные варианты: что нипон-ясон, что амиами (которые именно ждали пока их почта проснется), что гудсмайл (эти хоть начали искать варианты, но чуть не через год с начала карантина).
Достучаться не удается пока - мой тикет они игнорируют.
В общем, не место ему в списке доверенных магазинов теперь.
И из шапки сообщества я его тоже предлагаю выпилить. plamoya Хотя бы сразу честно написали что с приходом карантина они все.