Уважаемые сообщники!
Очень нужна консультация по nippon-yasan.
Я в начале карантина заказала там тушки ку-поче мальчишек... В мае прошлого года, ага.
Платеж прошел. Заказ до сих пор так и висит со статусом "Payment accepted". То есть, его и не пытались отправлять, как я понимаю.
Я им написала в сюда (оставила тикет) в середине прошлого месяца (так как амиами проснулись и стали все активно разгребать и отправлять). Ответа до сих пор нет.
Есть ли еще места, за которые их можно подергать или смело прощаться и с деньгами и с фигурками?
Это был мой первый опыт с этим сайтом и, боюсь, последний...



Ну и чтоб два раза не вставать, с мандрейка при отправке заказа оставили приписочку:
"[IMPORTANT]

Due to the corona virus there are currently severe delays to items leaving Japan and that the tracking status for your order may not change for some weeks.
For the latest information on delays from Japan Post please refer to the link below:
www.post.japanpost.jp/int/information/index_en....

Thank you for your understanding.
"

Мол, мужайтесь, почта снова сходит на нет, не виноватые мы.
Так что,будьте готовы к повторению прошлого года.

Кстати, к чести мандрейка могу сказать что они правда не виноваты - они-то как раз посылки отправляли даже когда в связи с карантином японская почта работать отказывалась - изыскивали альтернативные службы для отправки, причем разные для разных регионов. Потому как ку-поче мальчишка с мандрейка ко мне в том же мае 2020 примчался за 3 дня.

@темы: вопросы, новости

Комментарии
02.09.2021 в 23:28

Обнадёжить нечем, к сожалению. Ниппон Ясан совсем скурвились, простите меня за мой французский. Я оплатила им "ин сток" нендороиды и доставку морем в ноябре 2020. И я была такой дурой, что оплатила картой, а не палкой. С декабря начала слать им тикеты "почему не отправляете?" В ответ игнор. Пыталась писать в чат, но там ничего не решают, предлагают только оставлять тикеты. Оставила еще десяток тикетов с просьбой вернуть деньги - ноль реакции. Потом стали появляться посты от таких же пострадавших на Полке и в твиттере, и на англоязычном форуме - аналоге Полки. Там я прочитала совет написать о проблеме на максимальное количество возможных имэйлов НЯ. Написала, изложила ситуацию, попросила вернуть деньги. Так эти :cens: пометили мой заказ как "рефундед", а деньги не вернули. В итоге у меня ни фигурок, ни денег, ни заказа. :bull:
02.09.2021 в 23:51

Kagemori Shintaro
Все же интересно почему от нас в Японию почта работает, а обратно нет.
Интересно чем таким Мандарейк отправил и почем, если дошло за 3 дня О_о
04.09.2021 в 00:13

Esperanza1976, я прочитала совет написать о проблеме на максимальное количество возможных имэйлов НЯ. Написала, изложила ситуацию, попросила вернуть деньги. Так эти пометили мой заказ как "рефундед", а деньги не вернули. В итоге у меня ни фигурок, ни денег, ни заказа.
Это все очень и очень печально :( А в какое место там вообще емейлы писать? Я только тикеты нашла. :nope:

я была такой дурой, что оплатила картой, а не палкой
Кстати, я платила пейпалом, но меня амиами так же прокатил, сообщив что вернуть деньги не может за давностью лет. (Но хоть баллами вернул. И, по крайней мере, они отвечали. Да, я ответами недовольна, но это по крайней мере был хоть какой-то диалог.)
Это я к чему? Хоть чем, но деньги возвращать они, видимо не только не хотят, а и не могут по закрытому году. :hmm: А посылки, наверное, потеряли за полтора-то года дурдома. Но это все форменное свинство, я считаю.

Suliveyn, Мандрейк мне тогда отправил ЕМСом. Да, вдвое дороже, но ведь предложил и отправил же в разгар карантина! Причем, остальные магазины в это же время даже не пытались искать альтернативные варианты: что нипон-ясон, что амиами (которые именно ждали пока их почта проснется), что гудсмайл (эти хоть начали искать варианты, но чуть не через год с начала карантина).
04.09.2021 в 01:38

OldEsprit, я отправляла на такой список. Но, как видите, сделала только хуже, теперь у меня и заказа нет и денег :susp:

04.09.2021 в 20:39

Kagemori Shintaro
OldEsprit, эх, только сейчас ЕМС не работает вместе с остальным авиа :(
06.09.2021 в 20:49

Suliveyn, Да, потом и ЕМС начал выкаблучиваться и в какой-то момент и мандрейк уже ничем нам отправить не мог, но это уже была объективная реальность, а не нежелание магазина искать альтернативные способы доставки. И, к сожалению, снова все к этому идет (к отой реальности, когда к нам никто и ничем не доставляет). :(
09.09.2021 в 18:39

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
OldEsprit, если все-таки сумеете до них достучаться - попробуйте спросить, нельзя ли отправить ваш заказ в другую страну. У меня так год назад получилось сделать с CD Japan. Я договорилась с подругой, которая живет в Корее, и фирма изменила мне адрес доставки 3 посылок (2 нендороида и 1 фигурка) с России на Корею. Подруга потом переслала мне моих чуваков, за что ей большое спасибо) Вдруг можно как-то и тут договориться заслать кому-то знакомому в ту страну, с которой у Японии сейчас есть авиасообщение, и чтоб он потом переслал. Вот в возврат денег, признаться, верится с трудом(
10.09.2021 в 23:47

Alice-chan, В том-то и дело что у Японии сейчас есть авиасообщение с Украиной и мне приходят посылки с амиами и мандрейка. Тут дело вообще не в способе сообщения, судя по всему. :hmm: (Кстати, именно эту посылку я заказала тогда морем потому как авиасообщения уже не было, а на море надежда еще была.)
Достучаться не удается пока - мой тикет они игнорируют. :(
11.09.2021 в 16:25

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
OldEsprit, понятно. Неприятная фигня выходит, сочувствую вам( Остается только надеяться, что ответят когда-нибудь, если не разорились и не слиняли вообще...
24.09.2021 в 20:32

Nippon-yasan так и не отвечает. :weep2:
В общем, не место ему в списке доверенных магазинов теперь. :ban:
И из шапки сообщества я его тоже предлагаю выпилить. plamoya Хотя бы сразу честно написали что с приходом карантина они все.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии