Я здесь уже писала что заказанную перед карантином посылку мне так и не отправили и я создала тикет. На этот тикет так ни разу и не ответили, но через пару месяцев он перестал открываться - начало писать "Your request was not allowed due to IP blocking (not white listed)."
Теперь и вовсе пишет "Oops, This Page Could Not Be Found!" Да и вообще, по их ссылке www.nippon-yasan.com теперь открывается сайт продажи чая.
Так что, вот по всем показателям из рекомендуемого списка магазинов для покупки фигурок его давно пора выпилить.
Но я не об этом.
Наткнулась на единственную, наверное, счастливую статью как человек все-таки вернул у них деньги.
Но там ему и отвечали! Мне вообще ни разу не ответили, хотя ситуация была один-в-один...
А интересует меня вопрос: кто-нибудь в наших реалиях пробовал воспользоваться чарджбэком вообще и в частности в отношении ниппон-ясана? Здесь пишут: "Если покупатель рассчитался за товар или услугу заранее, то для опротестования операции дается до 540 дней с момента оплаты."
У меня-то уже и 540 дней прошли (первые года полтора вовсе почта из японии к нам не ходила, да и потом я им писала и надеялась все же разрешить все мирно), да и подозреваю что мой сбербанк послал бы меня куда подальше, как и автора статьи выше. Но может у кого-нибудь с более продвинутыми банками такое получалось?
PS. Здесь видео, где чувак рассказывает что nippon-yasan либо были взломаны, либо сами продали учетки пользователей.
Теперь и вовсе пишет "Oops, This Page Could Not Be Found!" Да и вообще, по их ссылке www.nippon-yasan.com теперь открывается сайт продажи чая.
Так что, вот по всем показателям из рекомендуемого списка магазинов для покупки фигурок его давно пора выпилить.
Но я не об этом.
Наткнулась на единственную, наверное, счастливую статью как человек все-таки вернул у них деньги.
Но там ему и отвечали! Мне вообще ни разу не ответили, хотя ситуация была один-в-один...
А интересует меня вопрос: кто-нибудь в наших реалиях пробовал воспользоваться чарджбэком вообще и в частности в отношении ниппон-ясана? Здесь пишут: "Если покупатель рассчитался за товар или услугу заранее, то для опротестования операции дается до 540 дней с момента оплаты."
У меня-то уже и 540 дней прошли (первые года полтора вовсе почта из японии к нам не ходила, да и потом я им писала и надеялась все же разрешить все мирно), да и подозреваю что мой сбербанк послал бы меня куда подальше, как и автора статьи выше. Но может у кого-нибудь с более продвинутыми банками такое получалось?
PS. Здесь видео, где чувак рассказывает что nippon-yasan либо были взломаны, либо сами продали учетки пользователей.
О как интересно! Один сбербанк послал, а другой - принял заявление...
В любом случае, крайне полезно знать что такое бывает. И даже работает!