15:13

Вопрос к залу: чем грозит FedEx?

Короче, может и не очень грозит, и развод на деньги не будет велик. У Японии трещат склады, и goodSMILE в отчаянии собираются сменить метод высылки на FedEx (ничего о этой системе не ведаю), о чём написали:

"Shipping is scheduled to commence on Sept. 8, 2020. However, please note that it may take several weeks for us to ship all orders. You will receive an automated confirmation email with your tracking number as soon as your order has shipped. We apologize for any inconvenience and hope for your patience and understanding."

Кто-нибудь пользовался? Чего ждать?



@темы: вопросы

Комментарии
01.09.2020 в 16:03

Адепт фелинотерапии
Fedex у нас не имеет статуса почты, и это означает неминуемую жопу с растаможкой; по опыту (правда, уже почти семилетней давности) - это очень плохой вариант.
01.09.2020 в 16:15

~влюбленная в кукол~
Получала в том году Fedex посылку. Оно растомаживается только через почтового брокера, услуга стоит вроде 1300р, без этого никак. Прям совсем-совсем никак. "Не хотите - вышлем отправителю." И при этом надо заполнять декларацию со всеми ценами, сканами паспорта, скринами заказа. Я лучше подожду еще сколько надо, чем такой трешак. Надеюсь амиами на это не подпишутся.
01.09.2020 в 16:22

Kagemori Shintaro
Лучше бы они морскую почту предложили.
01.09.2020 в 16:55

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Лучше бы они морскую почту предложили.
+1
01.09.2020 в 16:56

Если специально отказаться от этого, то они согласны держать ещё неизвестно сколько, типа "Otherwise, your order will be held until Japan Post SAL/EMS shipment is available."
01.09.2020 в 16:59

Адепт фелинотерапии
Я уже согласна на ценник ЕМС, но пока для РФ он всё ещё недоступен :(
01.09.2020 в 16:59

Kagemori Shintaro
Может им написать про морскую почту? Это surface посылка, есть с номером отслеживания. А то это издевательство какое-то.
01.09.2020 в 17:03

Адепт фелинотерапии
Коллеги по хобби (и несчастью %)), обратите внимание, в исходном посте речь только об отправке непосредственно от GS, AmiAmi пока ничего не предлагают.
01.09.2020 в 20:10

Авилия, Жуть какая...
Действительно, морскую почту же никто не отменял? Или вот почему они с EMS и DHL не работают? Мне с мандрейка в карантин посылка прискакала DHL-м вприпрыжку за 6 дней. Стоила, конечно, дикую дичь, но приехала раньше чем обещали.
808080, Спасибо что предупредили. Надеюсь, есть возможность отказаться.
ЗЫ. Жду и с GS, и с AmiAmi.
01.09.2020 в 20:10

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Может им написать про морскую почту? Это surface посылка, есть с номером отслеживания. А то это издевательство какое-то.

Suliveyn,
Я им писала трижды с апреля. Дважды они присылали отписку "Наше мнение очень важно для нас", в третий не ответили вовсе.

По Федексу. Имею опыт заказа в Украину, растаможка и прочее было без проблем, но за двухкилограммовую коробку выложила порядка 4200 иен. Однако довезли за 10 дней, как и обещали, прямиком домой быстрота была в приоритете.
01.09.2020 в 20:32

Мда
Омммм, надеюсь что до этого не дойдет, у меня где-то в октябре ненд с гс. Пусть морем шлют. :depress::depress::depress:
01.09.2020 в 20:34

OldEsprit, про возможность отказа от федекса цитирую из письма ГС:

If you do not wish to receive this free FedEx upgrade, and would like your order to ship as usual once services are resumed (per your selection when your order was placed), please contact customer support by Sept. 4, 2020 at 12pm JST to confirm this preference.

Посыли из ами и ГС должны появиться когда-нибудь. Желательно.
01.09.2020 в 21:06

Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
808080, это Ваш пост на Полке про федекс?
Я думаю, может вообще написать ГС коллективное письмо с просьбой рассмотреть доставку морем? Серчи вполне себе шлют морем, первая посылка от них за 42 дня доехала, сейчас в пути еще три - две уже на таможне, одна только собирается покинуть Японию. Медленно все, но ползет же!
01.09.2020 в 21:19

Resuri, где? На Полке? Что это?

TO ALL: Я полагаю, что у ГС есть веские причины делать так, как они делают, и РФ со своими нюансами о добре/зле не откроет какой-то новой возможности. Извините, частное лицо вряд ли представляет всё, во что впутаны подобные конторы логистически законно итд. ГС небольшая контора с кучей сложностей разного плана...
01.09.2020 в 21:29

Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
808080, значит спутала) Просто только что читала вопрос про Федекс ru.myanimeshelf.com/blog/Teka/515420
01.09.2020 в 21:36

Resuri, спасибо, действительно похожие вопросы там.
Я буду писать отказ, потому что всё сразу: перелимит, недостаток времени на возню, недостаток меня в жилье, словом совершенно неудобно.
03.09.2020 в 03:35

Продолжение - ГС, заслышав вопли из РФ, пишет следующее:

We recently contacted you regarding the FedEx shipment of your order(s).
Please disregard this message.
We'd like to offer our most sincere apologies, but we are unable to ship your order via FedEx at this time as FedEx is experiencing difficulty servicing your area.
The message regarding FedEx was sent to all affected customers in Russia due to an internal oversight, and we're very sorry for the confusion as well as the inconvenience caused.
We will continue our search for a suitable alternative carrier, and hope for your patience and understanding.
03.09.2020 в 09:12

Адепт фелинотерапии
808080, okaaaay, надеемся и верим )
03.09.2020 в 10:10

Ruta Freiberg, я ни во что не верю, но жую попкорн. Ситуация куда шире одной Японии, и конечно любопытно, что и как будет просачиваться в мире под засовы.
03.09.2020 в 11:43

Адепт фелинотерапии
808080, АмиАми пишут, что планируется в конце октября (после 24.10) вернуть срок ожидания оплаты за выпущенные релизы к семи дням (сейчас месяц); хочется предположить, что в октябре же они и планируют вернуться к нормальному графику рассылок, но... В общем, да, наш удел - ведро попкорна :)
03.09.2020 в 11:58

Ruta Freiberg, ами пытаются узбагоить, но да - решают не они, в итоге. Что там с их вторичкой - неизвестно. Судя по нендороидному ряду, они (возможно?) сократили "приём на комиссию" - вместо 40+ страниц с имеющимися нендырями, сейчас 20+.
11.09.2020 в 17:45

Могу рассказать свежий опыт, вдруг кому ещё пригодится 😄
С марта пылился в магазине СD Japan набор сменных костюмчиков для нендов (6 шт.). Когда магазин в очередной раз предложил изменить доставку на Федекс, я решила согласиться. В личном кабинете переоформила способ доставки (пара минут). Через два дня с моей карты списали примерно 1450 рублей доплаты за доставку. В понедельник магазин уведомил, что заказ отправлен. Во вторник с утра пораньше на телефон пришло смс от брокера (GBS-Broker) с предложением пройти по ссылке и заполнить данные. Вечером я приползла с работы, прошла по ссылке, заполнила паспортные данные (сканы не просили), указала ссылку на товар и приложила скриншот заказа и скриншот списания с карты из личного кабинета банка. Заняло у меня это всё максимум 10 минут. В четверг посылку выпустила таможня в Москве. Сегодня днём мне уже звонил курьер в СПб, но я была на работе :-D Перенесли доставку на понедельник.
Так что, если не наладят нормальные отправки, я буду по возможности пользоваться Федексом, мне понравилось.
11.09.2020 в 17:57

Esperanza1976, спасибо!
Но я - пас.
11.09.2020 в 18:21

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Esperanza1976, спасибо за инфу! У меня два ненда там же зависли, один с апреля, второй с июня. Буду думать.
Не знаете, как CD Japan относится к просьбам объединить заказы? Стоит у них это просить или бесполезно?
11.09.2020 в 18:25

808080, Alice-chan, :friend:
Alice-chan, попробуйте написать им в поддержку, я думаю, вам пойдут навстречу.
11.09.2020 в 20:57

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Esperanza1976, посмотрела, что там и как - за доставку каждого ненда хотят 31 доллар. Буду еще думать... А там авось скоро выйдет фигурка, у которой релиз в сентябре - тогда уже стоит просить объединить доставку всех трех предметов, наверное. =/
Еще раз спасибо, что поделились опытом!
11.09.2020 в 21:46

Alice-chan, рада, что помогла :) удачи с объединением заказов ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии