Вопрос к залу: чем грозит FedEx?
Короче, может и не очень грозит, и развод на деньги не будет велик. У Японии трещат склады, и goodSMILE в отчаянии собираются сменить метод высылки на FedEx (ничего о этой системе не ведаю), о чём написали:
"Shipping is scheduled to commence on Sept. 8, 2020. However, please note that it may take several weeks for us to ship all orders. You will receive an automated confirmation email with your tracking number as soon as your order has shipped. We apologize for any inconvenience and hope for your patience and understanding."
Кто-нибудь пользовался? Чего ждать?
Короче, может и не очень грозит, и развод на деньги не будет велик. У Японии трещат склады, и goodSMILE в отчаянии собираются сменить метод высылки на FedEx (ничего о этой системе не ведаю), о чём написали:
"Shipping is scheduled to commence on Sept. 8, 2020. However, please note that it may take several weeks for us to ship all orders. You will receive an automated confirmation email with your tracking number as soon as your order has shipped. We apologize for any inconvenience and hope for your patience and understanding."
Кто-нибудь пользовался? Чего ждать?
+1
Действительно, морскую почту же никто не отменял? Или вот почему они с EMS и DHL не работают? Мне с мандрейка в карантин посылка прискакала DHL-м вприпрыжку за 6 дней. Стоила, конечно, дикую дичь, но приехала раньше чем обещали.
808080, Спасибо что предупредили. Надеюсь, есть возможность отказаться.
ЗЫ. Жду и с GS, и с AmiAmi.
Suliveyn,
Я им писала трижды с апреля. Дважды они присылали отписку "Наше мнение очень важно для нас", в третий не ответили вовсе.
По Федексу. Имею опыт заказа в Украину, растаможка и прочее было без проблем, но за двухкилограммовую коробку выложила порядка 4200 иен. Однако довезли за 10 дней, как и обещали, прямиком домой
быстрота была в приоритете.If you do not wish to receive this free FedEx upgrade, and would like your order to ship as usual once services are resumed (per your selection when your order was placed), please contact customer support by Sept. 4, 2020 at 12pm JST to confirm this preference.
Посыли из ами и ГС должны появиться когда-нибудь. Желательно.
Я думаю, может вообще написать ГС коллективное письмо с просьбой рассмотреть доставку морем? Серчи вполне себе шлют морем, первая посылка от них за 42 дня доехала, сейчас в пути еще три - две уже на таможне, одна только собирается покинуть Японию. Медленно все, но ползет же!
TO ALL: Я полагаю, что у ГС есть веские причины делать так, как они делают, и РФ со своими нюансами о добре/зле не откроет какой-то новой возможности. Извините, частное лицо вряд ли представляет всё, во что впутаны подобные конторы логистически законно итд. ГС небольшая контора с кучей сложностей разного плана...
Я буду писать отказ, потому что всё сразу: перелимит, недостаток времени на возню, недостаток меня в жилье, словом совершенно неудобно.
We recently contacted you regarding the FedEx shipment of your order(s).
Please disregard this message.
We'd like to offer our most sincere apologies, but we are unable to ship your order via FedEx at this time as FedEx is experiencing difficulty servicing your area.
The message regarding FedEx was sent to all affected customers in Russia due to an internal oversight, and we're very sorry for the confusion as well as the inconvenience caused.
We will continue our search for a suitable alternative carrier, and hope for your patience and understanding.
С марта пылился в магазине СD Japan набор сменных костюмчиков для нендов (6 шт.). Когда магазин в очередной раз предложил изменить доставку на Федекс, я решила согласиться. В личном кабинете переоформила способ доставки (пара минут). Через два дня с моей карты списали примерно 1450 рублей доплаты за доставку. В понедельник магазин уведомил, что заказ отправлен. Во вторник с утра пораньше на телефон пришло смс от брокера (GBS-Broker) с предложением пройти по ссылке и заполнить данные. Вечером я приползла с работы, прошла по ссылке, заполнила паспортные данные (сканы не просили), указала ссылку на товар и приложила скриншот заказа и скриншот списания с карты из личного кабинета банка. Заняло у меня это всё максимум 10 минут. В четверг посылку выпустила таможня в Москве. Сегодня днём мне уже звонил курьер в СПб, но я была на работе
Так что, если не наладят нормальные отправки, я буду по возможности пользоваться Федексом, мне понравилось.
Но я - пас.
Не знаете, как CD Japan относится к просьбам объединить заказы? Стоит у них это просить или бесполезно?
Alice-chan, попробуйте написать им в поддержку, я думаю, вам пойдут навстречу.
Еще раз спасибо, что поделились опытом!