Здравствуйте, уважаемые! :flower:
У меня вопрос по покупкам у GSC.
Там у меня уже висит там предзаказ с выходящей в этом месяце нендо-Луной, и я бы хотела докинуть к ней еще кой-чего.
Можно ли там объединять заказы? Если да, то как?

@темы: вопросы

URL
Комментарии
08.12.2020 в 11:52

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
У меня не получилось, я писала в ТП и они как-то в ручном режиме решали.
08.12.2020 в 21:31

W. B., Спасибо, написала им.
09.12.2020 в 18:45

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
OldEsprit,
Пусть у вас всё удачно сложится) У них, в принципе, лояльная к клиентам техподдержка, в отличие от ХС, к сожалению.
10.12.2020 в 10:35

W. B., Не, не сложится. Козлы они. Ответили вот что:

"Dear Customer,

Thank you for contacting us.

We apologize, but as outlined in our user guide we're unable to change your order specifications after finalization. This includes product quantity, products ordered, currency settings, and shipping method.

If you wish to cancel this order, please let us know at your earliest convenience.

We apologize for any inconvenience and hope for your patience and understanding.

Sincerely,

Goodsmile Online Customer Support"


Вот, какой нафиг финализейшн, если это предзаказ и товара еще нет? И выйдет в этом месяце.

У Амиами в такие заказы можно добавить товары вообще в автоматическом режиме без всякого ручного вмешательства и техподдержки.

Очень обидно. :weep2:
11.12.2020 в 21:16

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
OldEsprit,
блин, козлы((( Испортились(((
Сочувствую(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail