Несу благую весть 
"We would like to announce that Surface Parcel through Japan Post, will become available as a shipping method on our website for the following countries/regions. Canada Australia Russia Brazil"
support.amiami.com/hc/en-us/articles/3600528314...


"We would like to announce that Surface Parcel through Japan Post, will become available as a shipping method on our website for the following countries/regions. Canada Australia Russia Brazil"
support.amiami.com/hc/en-us/articles/3600528314...

Мне тут недавно от смайлов возврат пришел. Оплачивала PP, но возврат пришел сразу на карту, а не на счет PP
А весть прекрасная! У меня с мая у них лежат заказы *А*
Но я уже готова переплачивать, тоже с весны уже 5 посылок ждут
cat-ira, _llewellyn dc_, Амэ-сан,
Шла сюда с пруфлинком на сайт японской почты;
лучший рождественский подарок!
Народ, кто начнет переоформлять, напишите плиз как все пройдет?
я так поняла, надо в саппорт писать.
я тебя правильно понимаю - надо теперь в каждый заказ заходить и генерить просьбу изменить способ доставки, или общий тикет с номерами заказов Ами тоже должны понять?
в самих заказах пока нет возможности изменить. я им общий запрос послал. если нужно будет отменять пероформлять то я видимо часть оставлю до открытия САЛ
ОК, спасибо! Если возможно, очень попрошу рассказать, что ответят Ами?
Я недавно объединял старые заказы в один, для этого они заставили меня заплатить за всё ещё раз, а потом через несколько дней вернули деньги, которые я в первый раз платил им за каждый заказ отдельно. И со всей перепиской это долго длилось. Надеюсь, что в этот раз будет не так, но не исключено, что зря надеюсь.
Учитывая, что у меня ожидают отправки 8 заказов, повторная оплата всех разом что-то не радует
Пока очень хочется дождаться результатов у первопроходцев процедуры переоформления доставки
Мне до сих пор не ответили, видимо их техподдержка погребена под запросами из России
Ну вот, с утра мне пришло письмо. У меня висит новый заказ к оплате и я просила объединить его с одним из старых для отправки морем. Мне прислали стандартный ответ, что они могут объединить заказы, но деньги за старый вернут и пришлют новый объединенный счет. Я согласилась, а что ж делать
Океееей, деваться некуда...
что ж, оплатила и срочно написала им письмо относительно объединения доставки для оставшихся с отправкой ненда, у которого релиз должен состояться в декабре - посмотрим, что выйдет!
А пока иду срочно закидывать деньги на долларовую карту
Но да, похоже на то! Готовимся